Вернуться к содержанию учебника
Страница 12. Урок 4 Страница 13. Урок 4 Страница 14. Урок 4 Страница 15. Урок 5 Страница 16. Урок 5 Страница 17. Урок 6 Страница 18. Урок 6
Задание № 5.
D - множество двузначных чисел.
а) Принадлежит ли множеству D числа 26, 307, 8, 940, 15, 60? Отметь их на диаграмме множества D. Сделай записи, используя знаки и .
б) Сколько элементов содержит множество D?
в) Укажи самое маленькое и самое большое число, принадлежащее множеству D.
Повтори состав трёхзначных чисел.
Задание № 6. Запиши множество трёхзначных чисел, у которых все три цифры одинаковые. Сколько существует таких чисел?
Повтори состав трёхзначных чисел.
Задание № 7. Найди общее свойство элементов множества А и общее свойство элементов множества В.
Сколько девочек принадлежит А, но не принадлежит В? Сколько девочек принадлежит В, но не принадлежит А? Сколько общих элементов у множеств А и В?
Задание № 8. Объясни по чертежу, как выполнено деление с остатком. Назови делимое, делитель, частное и остаток. Запиши равенства в тетради.
35 = • +
35 : 8 = (ост. )
Вспомни и расскажи алгоритм деления с остатком.
Задание № 9. Выполни деление с остатком, используя: а) числовой луч; б) алгоритм деления с остатком. Какой способ ты считаешь наиболее удобным?
16 : 3 | 14 : 5 | 20 : 6 |
Повтори, как выполнять деление с остатком.
Задание № 10. Выполни деление с остатком:
19 : 3 | 21 : 8 | 34 : 7 | 75 : 8 | 56 : 6 |
Повтори, как выполнять деление с остатком.
Вернуться к содержанию учебника